Joiner's works Joiner's works in rural mestosti Works of the joiner Work of the joiner in a countryside
Joiner's works
 
 

Today, perhaps, it is for certain not known, when there were actually first joiners, having allocated from the most ancient representatives of a human race. Absolutely clearly one - happens it rather long before an our birth, and for the first time joiner's art inhabitants of a countryside have seized.

Possibly, surrounding conditions have affected, an abundance of fresh air, nearness to shepherds and shepherdesses, idyllic moods … is possible, all has begun with ordinary brevnyshka, hastily cleared of a bark - the equipment of a worthy sit-round gathering of the far ancestor on a bosom of the nature with the ladylove.

And here experts explain occurrence of joiner's skill in a countryside is quite banal: the pier, is closer to the nature, and, so, a material for work it is more and practice to be engaged easier, experience to turn out. Wood, here it, around grows! Approach yes study properties of different breeds of trees, their abilities.

Instead of the table leg will turn out in the course of manufacturing any wooden detalka, say, - it is possible to throw out and start it without superfluous nerves to make another. By the way, a word "ё=юы Ё" as consider modern jazykovedy, has occurred directly from a word "ё=юы" designating very important for those times (and today too) a use subject. Not without reason even the word such has been thought up "ё=юыюэрёрыіэшъ" - that is who behind a table bosses, that and the head!

And to a table it was necessary to construct a place for sitting - a bench or a stool, and subsequently a chest where simultaneously and the sovereign merchants sat, acquired it is much kind, and riches protected, in a chest and combined. And now even it is strange to imagine that an elementary chair without which, perhaps, there is today no premise then was considered as furniture for the elite. This subject of house conditions had a reputation in due time for an imperial, throne place for only the elite presumed luxury to be to themselves its owners.

By the way, in Russia man's ability to work as joiner's tools at all age was appreciated rather! And no wonder: than at the other end of the world (more often limited in several kilometres) to go on foot in search of a necessary thing, more cheaply and faster to make here, nearby having departed from the house. After all in Russian settlements almost all subjects of a life, since dwelling and furniture and finishing plates, spoons, boxes and tuesami, and also by toys and even some hunting and fishing tackles were made of a tree.

And ability to make wooden hand-made articles came to muzheskomu to the population syzmalstva as soon as the child learnt to take a knife and an axe in hands. To be trained derevoobrabotke it was necessary to all without an exception - after all to provide and and a family it was necessary own hands. And already not very well, how much masterly the master owned art of the joiner - everyone aspired to look in the opinion of neighbours and native umeltsem, trying to make "фхЁхт ээ№х"а works as it is possible better and more gracefully not to strike in a dirt the person.

Experts assure, the best products of joiner's art are envied by the Lord God: they do not run after the creator and do not ask health and happiness. A joke!

However, joking aside, and the present joiner's art left indeed a countryside. And in sew the today's present there probably to meet true products of wooden architecture: temples and houses, erected without a uniform nail, lacy platbands at windows, such graceful that the breeze, apparently, will blow - and they will begin to rustle under its tender touches … Yes that there!

Skilful masters cut out Pictures from a tree! Bas-reliefs full-scale! In one of villages of Russian the local joiner has modeled huge wooden horses, on many kilometres towering over fields as if specifying a way to local konezavodu. vzdybilis, are torn from reins that on Anichkovom to the bridge!

Certainly, you object, perhaps, these masters practised joiner's business all conscious life, and I … We will answer for a long time with a phrase known to you: "-х gods pots юсцшур¦=". Any professional once was a journeyman. And during the certain period of time took tools in hands for the first time and has started preparation made neumehoj. And only constant practice transforms even the ignoramus into the Master.

Each of them went to perfection the, difficult way. What image can be seized a material and the tool that they have managed to transfer thoughts and feelings of the author? It is necessary to love very much simply a tree and to wish to create from it something especial, and, maybe, and the most usual, but - own hands.

On pages of our site we will try to help to seize completely to you joiner's art for rather small time. You will manage to repair easily (and, probably and to construct) the house and even to recreate subjects of use and the furniture, created on own drawings and calculations by the hands, having armed with that knowledge and tools that are necessary in work to the true joiner.

Certainly, to achieve perfect skill for a small time interval it is problematic enough. At all at that, regular works in a joiner's workshop will by all means give the chance to you to gain the necessary experience.

After that, we are convinced, you can surprise all acquaintances with the wooden creations created by own hands under your sketches.

By the way, it is firmly declared: beginning business, it is necessary to possess determination and desire. Only positive consequences are in that case guaranteed!

Get down to business, and we will help you!

Столярные работы Столярные работы в сельской местости Работы столяра Работа столяра в сельской местности
Столярные работы
 
 

Сегодня, пожалуй, доподлинно неизвестно, когда собственно появились первые столяры, выделившись из древнейших представителей рода человеческого. Абсолютно ясно одно - случилось это весьма задолго до нашего с Вами рождения, и впервые столярным искусством овладели именно жители сельской местности.

return_links(1); ?>

Вероятно, окружающая обстановка повлияла, обилие свежего воздуха, приближенность к пастухам и пастушкам, идиллические настроения… Возможно, началось все с обыкновенного бревнышка, наскоро очищенного от коры - оборудования достойных посиделок далекого предка на лоне природы с дамой сердца.

return_links(1); ?>

А вот специалисты объясняют возникновение столярного мастерства в сельской местности вполне банально: мол, к природе ближе, а, стало быть, материала для работы больше и практикой заниматься легче, опыт нарабатывать. Лес-то, вот он, вокруг растет! Подходи да изучай свойства разных пород деревьев, их способности.

return_links(1); ?>

А не получится в процессе изготовления какая-нибудь деревянная деталька, скажем, ножка стола, - можно ее без лишних нервов выбросить и начать изготавливать другую. Кстати, слово "столяр", как считают современные языковеды, произошло непосредственно от слова "стол", обозначавшего очень важный по тем временам (да и в наши дни тоже) предмет обихода. Недаром даже словечко такое было придумано "столоначальник" - то есть, кто за столом верховодит, тот и руководитель!

return_links(1); ?>

А к столу пришлось сооружать место для сидения - лавку или табурет, а впоследствии сундук, где одновременно и восседали владетельные купцы, нажившие немало добра, и богатство охраняли, в сундук же и сложенное. И нынче даже странно представить себе, что элементарный стул, без которого, пожалуй, не существует сегодня ни одного помещения, тогда считался мебелью для избранных.  Этот предмет домашней обстановки слыл в свое время царским, тронным местом, ибо только избранные могли позволить себе роскошь быть его владельцами.

return_links(1); ?>

Кстати, на Руси мужское умение работать столярными инструментами во всех возрастах ценилось весьма! И немудрено: чем за тридевять земель (чаще всего ограничивавшиеся несколькими километрами) идти пешком в поисках необходимой вещи, дешевле и быстрее смастерить здесь же, недалеко отойдя от дома. Ведь в русских поселениях практически все предметы быта, начиная с жилища и мебели и заканчивая тарелками, ложками, коробами и туесами, а также игрушками и даже кое-какими охотничьими и рыбацкими снастями изготавливались из дерева.

return_links(1); ?>

И умение мастерить деревянные поделки приходило к мужескому населению сызмальства, как только ребенок учился брать в руки нож и топор. Обучаться деревообработке приходилось всем без исключения - ведь обеспечивать и себя и семью нужно было своими собственными руками. И уже неважно, насколько виртуозно мастер владел искусством столяра - каждый стремился выглядеть в глазах соседей и родных умельцем, стараясь сделать "деревянные"  работы как можно лучше и изящнее, чтобы не ударить в грязь лицом.

return_links(1); ?>

Знатоки уверяют, лучшим произведениям столярного искусства завидует сам господь Бог: они не бегают следом за творцом и не просят здоровья и счастья. Шутка!

return_links(1); ?>

Однако, шутки в сторону, а настоящее столярное искусство вышло и впрямь из сельской местности. И в нашей сегодняшней современности именно там возможно встретить истинные произведения деревянного зодчества: храмы и дома, воздвигнутые без единого гвоздя, кружевные наличники на окнах, такие изящные, что, кажется, подует ветерок - и они зашелестят под его ласковыми прикосновениями… Да что там!

return_links(1); ?>

Картины из дерева искусные мастера вырезают! Барельефы в натуральную величину! В одном из сел русских местный столяр изваял гигантских деревянных коней, на многие километры возвышающихся над полями, словно указывая путь к тамошнему конезаводу. Вздыбились, рвутся с поводьев, что на Аничковом мосту!

return_links(1); ?>

Конечно, возразите, пожалуй, Вы, эти мастера  практиковались в столярном деле всю свою сознательную жизнь, а я… Мы ответим давно известной Вам фразой: "Не боги горшки обжигают". Любой профессионал когда-то был подмастерьем. А в определенный период времени взял инструменты в руки впервые и приступил к заготовке совершенным неумехой. И лишь постоянная практика превращает даже невежду в Мастера.

return_links(1); ?>

Каждый из них шел к совершенству своим, трудным путем. Каким же образом можно овладеть материалом и инструментом, чтобы они сумели передать мысли и чувства автора? Нужно просто очень любить дерево и хотеть создавать из него нечто особенное , а, может быть, и самое обычное, но - собственными руками.

return_links(1); ?>

На страницах нашего сайта мы постараемся Вам помочь полностью овладеть столярным искусством за сравнительно небольшое время. Вы сумеете легко отремонтировать (а, возможно, и построить) дом и даже воссоздавать предметы обихода и мебель, созданные по собственным чертежам и расчетам своими руками, вооружившись теми знаниями и инструментами, что нужны в работе истинному столяру.

return_links(1); ?>

Конечно, добиться совершенного мастерства за небольшой промежуток времени достаточно проблематично. При всем при том, систематические работы в столярной мастерской непременно дадут Вам возможность приобрести нужный опыт.

return_links(1); ?>

После этого, мы убеждены, Вы сможете удивлять всех своих знакомых деревянными творениями, созданными собственными руками по Вашим же эскизам.

return_links(1); ?>

Между прочим, твердо заявляем: начиная дело, нужно обладать решимостью и желанием. Только в таком случае гарантированы позитивные последствия!

Возьмитесь за дело, а мы Вам поможем!

  Rambler's Top100