Joiner's works Joiner's works in rural mestosti Works of the joiner Work of the joiner in a countryside

Glues

 
 

Gljuteinovye glues (mezdrovyj and bone) are glues of an animal origin.

Mezdrovyj produce glue from an inner side of a hypodermic of skins of animals, and also from scraps and a waste of crude skins, bone glue - from the bones degreased and cleared of extraneous impurity, hoofs, horns. Gljuteinovye glues let out dry in tiles in length 150-200, width 80-100, thickness 10-15мм, and also in the form of groats or scales (is more convenient at preparation - bulks up faster) is more often.

Bone glue let out and in a gelatinous kind, galertoj. In this glue necessarily add antiseptics. From galerty it is easy to prepare a glutinous solution. Colour of tiled glue depending on structure of raw materials-from light yellow - to dark brown. Quality glue - steklovidnyj, light, instead of muddy, smooth, instead of wavy etc., at a break forms keen edges.

Produce glues of four grades: the higher, the first, the second and the third.

Gljuteinovye is recommended to be stored glues in a dry aired premise. At air temperature not above 15°Р galertu long it is not recommended to store. The glue Small amount can be stored in a refrigerator.

glues the first and second grades produce Kazeinovye from casein (fat-free cottage cheese), slaked to exhaust, fluoric sodium, copper kuporosa and kerosene.

Glue let out two marks: "¦ъё=Ёр" (В-107) and "+с" (ordinary). In mark glue "+с" copper kuporos do not enter, casein use the second grade.

Glue represents homogeneous weight of yellow-white colour without insects and larvae.

Store glue in a dry, aired premise at air temperature not above 30°Р, differently it loses the properties. In 5 months of storage, considering from the date of release, glue should be checked up on durability of pasting.

Synthetic glues (karbomidnye, melamino-mochevino-formal-degidnye, etc.) gribostojki and water racks, possess the big durability of pasting. Let out firm, pastelike, liquid, poroshkoobraznye. Before glue use it is necessary to familiarise with the instruction on its preparation and ways of pasting.

Epoksidnye glues consist of polymer, solvent (ethyl spirit in a mix with acetone) and softener (dibutilftalat). This glue is universal - possesses high durability of pasting without a high pressure at zapressovke, but demands thorough training of stuck together surfaces. At air temperature 20°Р hardens for 24 ch, at 60°Р - 4ч, and at 120°Р - 2ч.

At use of this glue it is necessary to carry out the recommendations resulted on packing.

At performance of painting and decorating apply various finishing materials: drying oils, pigments, oil paints, enamels, varnishes and polishes, dyes and prograsses, sikkativy, porozapolniteli.

Столярные работы Столярные работы в сельской местости Работы столяра Работа столяра в сельской местности

Клеи

 
 

Глютеиновые клеи (мездровый и костный) - это клеи животного происхождения.

Мездровый клей изготовляют из мездры подкожного слоя шкур животных, а также из обрезков и отходов сырых шкур, костный клей - из обезжиренных и очищенных от посторонних примесей костей, копыт, рогов. Глютеиновые клеи чаще выпускают сухими в плитках длиной 150-200, шириной 80-100, толщиной 10-15мм, а также в виде крупы или чешуи (более удобен при приготовлении - быстрее набухает).

Костный клей выпускают и в студнеобразном виде, галертой. В этот клей обязательно добавляют антисептики. Из галерты легко приготовить клеевой раствор. Цвет плиточного клея в зависимости от состава сырья-от светло-желтого - до темно-коричневого. Клей высокого качества - стекловидный, светлый, а не мутный, гладкий, а не волнистый и т. д., при изломе образует острые края.

Изготовляют клеи четырех сортов: высшего, первого, второго и третьего.

Глютеиновые клеи рекомендуется хранить в сухом проветриваемом помещении. При температуре воздуха не выше 15°С галерту долго хранить не рекомендуется. Небольшое количество клея можно хранить в холодильнике.

Казеиновые клеи первого и второго сортов изготовляют из казеина (обезжиренного творога), гашеной извести, фтористого натрия, медного купороса и керосина.

Клей выпускают двух марок: "Экстра" (В-107) и "Об" (обыкновенный). В клей марки "Об" медный купорос не вводят, казеин используют второго сорта.

Клей представляет собой однородную массу желтовато-белого цвета без насекомых и личинок.

Хранят клей в сухом, проветриваемом помещении при температуре воздуха не выше 30°С, иначе он теряет свои свойства. Через 5 месяцев хранения, считая со дня выпуска, клей надо проверить на прочность склеивания.

Синтетические клеи (карбомидные, меламино-мочевино-формаль-дегидные и др.) грибостойки и водостойки, обладают большой прочностью склеивания. Выпускают твердые, пастообразные, жидкие, порошкообразные. Перед использованием клея необходимо ознакомиться с инструкцией по его приготовлению и способам склеивания.

Эпоксидные клеи состоят из полимера, растворителя (этиловый спирт в смеси с ацетоном) и пластификатора (дибутилфталат). Этот клей универсален - обладает высокой прочностью склеивания без высокого давления при запрессовке, но требует тщательной подготовки склеиваемых поверхностей. При температуре воздуха 20°С отвердевает за 24 ч, при 60°С - 4ч, а при 120°С - 2ч.

При использовании этого клея следует выполнять рекомендации, приведенные на упаковке.

При выполнении отделочных работ применяют различные отделочные материалы: олифы, пигменты, масляные краски, эмали, лаки и политуры, красители и протравы, сиккативы, порозаполнители.

  Rambler's Top100