Joiner's works Joiner's works in rural mestosti Works of the joiner Work of the joiner in a countryside

Merging (ch. 2)

 
 

Connections for formation of frameworks from bruskov, cut "эр ѕё". These connections can be various that depends on product appointment.

Connections through (fig. 27, and polupotemochnymi (deaf persons) thorns "эр ѕё" (fig. 27,) apply within the limits of covers, tables, chairs and other products.

Connections by round plug-in thorns (fig. 27, apply within the limits of joiner's furniture, covers of tables, rigid chairs, within the limits of seats etc.

the Connections applied to formation of frameworks from bruskov, cut "эр ѕё": and - a through thorn; - polupotemochnym (to deaf persons) a thorn; in - round plug-in thorns-shkantami; g - a plug-in flat open thorn; d - a plug-in flat deaf thorn; e - a plug-in flat open thorn

27. The connections applied to formation of frameworks from bruskov, cut "эр ѕё":
And - a through thorn; - polupotemochnym (deaf) thorn; in - round plug-in thorns-shkantami; g - a plug-in flat open thorn; d - a plug-in flat deaf thorn; e - a plug-in flat open thorn

Connections by plug-in flat deaf and through thorns (fig. 27, g, apply within the limits of pictures, joiner's chairs and other products.

Connections by a plug-in flat open thorn (fig. 27, apply in the products listed above.

Connections for formation of boxes. Such connections widely apply at manufacturing of every possible boxes (fig. 28). In drawing 28, and, in connections are shown: opened by a straight line and a plait thorns, 28, g - in a groove, 28, d - in a crest, 28, e - on plug-in thorns flat or round. On semisecret thorns slanting or "ырё=юёъшэ §тюё=" (fig. 28,) vjazku carry out when it is required to hide end faces of thorns with one, more often with obverse, the parties.

the Connections applied to formation of boxes (boxes): and - a direct open thorn; - a slanting open thorn; in - an open thorn "ырё=юёъшэ §тюё="; g - in a groove on plug-in rejku; d - in a groove and a crest; e - on plug-in thorns flat and round; - soedineni a semisecret thorn in "ырё=юёъшэ §тюё="

28. The connections applied to formation of boxes (boxes) :
And - a direct open thorn; - a slanting open thorn; in - an open thorn "ырё=юёъшэ §тюё="; g - in a groove on plug-in rejku; d - in a groove and a crest; e - on plug-in thorns flat and round; - soedineni a semisecret thorn in "ырё=юёъшэ §тюё="

Connections "эр ѕё" for formation of boxes of boxes have the features. For full concealment of connections with prirezkoj separate details "эр ѕё" do following shipovye connections: in full potaj (fig. 29, in a groove on plug-in rejku (fig. 29,), on a crest (fig. 29,), or end-to-end "эр ѕё" with the put lug, fastening without thorns, only on glue (fig. 29,).

Connections "эр ѕё" applied at formation of boxes of boxes: and - flush; - in a groove, on plug-in rejku; in - on a crest; g - "эр ѕё" podkleenoj a lug

29. Connections "эр ѕё" applied at formation of boxes of boxes :
And - flush; - in a groove, on plug-in rejku; in - on a crest; g - "эр ѕё" podkleenoj a lug

Столярные работы Столярные работы в сельской местости Работы столяра Работа столяра в сельской местности

Сращивание (ч. 2)

 
 

Соединения для формирования рамок из брусков, подрезанных "на ус". Эти соединения могут быть различными, что зависит от назначения изделия.

Соединения сквозными (рис. 27, а) и полупотемочными (глухими) шипами "на ус" (рис. 27, б) применяют в рамках крышек, столов, стульев и других изделий.

Соединения круглыми вставными шипами (рис. 27, в) применяют в рамках столярной мебели, крышек столов, жестких стульев, в рамках сидений и т. д.

Соединения, применяемые для формирования рамок из брусков, подрезанных "на ус": а - сквозным шипом; б - полупотемочным (глухим) шипом; в - круглыми вставными шипами-шкантами; г - вставным плоским открытым шипом; д - вставным плоским глухим шипом; е - вставным плоским открытым шипом

27. Соединения, применяемые для формирования рамок из брусков, подрезанных "на ус":
а - сквозным шипом; б - полупотемочным (глухим) шипом; в - круглыми вставными шипами-шкантами; г - вставным плоским открытым шипом; д - вставным плоским глухим шипом; е - вставным плоским открытым шипом

Соединения вставными плоскими глухими и сквозными шипами (рис. 27, г, д) применяют в рамках картин, столярных стульев и других изделиях.

Соединения вставным плоским открытым шипом (рис. 27, е) применяют в изделиях, перечисленных выше.

Соединения для формирования коробок. Такие соединения широко применяют при изготовлении всевозможных ящиков (рис. 28). На рисунке 28, а, б, в показаны соединения: открытый прямой и косой шипы, 28, г - в паз, 28, д - в гребень, 28, е - на вставных шипах плоских или круглых. На полупотайных шипах косых или "ласточкин хвост" (рис. 28, ж) вязку выполняют тогда, когда требуется скрыть торцы шипов с одной, чаще с лицевой, стороны.

Соединения, применяемые для формирования коробок (ящиков): а - прямым открытым шипом; б - косым открытым шипом; в - открытым шипом "ласточкин хвост"; г - в паз на вставную рейку; д - в паз и гребень; е - на вставных шипах плоских и круглых; ж - соединени полупотайным шипом в "ласточкин хвост"

28. Соединения, применяемые для формирования коробок (ящиков):
а - прямым открытым шипом; б - косым открытым шипом; в - открытым шипом "ласточкин хвост"; г - в паз на вставную рейку; д - в паз и гребень; е - на вставных шипах плоских и круглых; ж - соединени полупотайным шипом в "ласточкин хвост"

Соединения "на ус" для формирования коробок ящиков имеют свои особенности. Для полного скрытия соединений с прирезкой отдельных деталей "на ус" делают следующие шиповые соединения: в полный потай (рис. 29, а), в паз на вставную рейку (рис. 29, б), на гребень (рис. 29, в), или впритык "на ус" с поставленной бобышкой, крепление без шипов, только на клею (рис. 29, г).

Соединения "на ус", применяемые при формировании коробок ящиков: а - впотай; б - в паз, на вставную рейку; в - на гребень; г - "на ус" подклееной бобышкой

29. Соединения "на ус", применяемые при формировании коробок ящиков:
а - впотай; б - в паз, на вставную рейку; в - на гребень; г - "на ус" подклееной бобышкой

  Rambler's Top100