Joiner's works Joiner's works in rural mestosti Works of the joiner Work of the joiner in a countryside

the workplace Organization stroljara

 
 

Seasonally and weather conditions joiner's works carry out directly in the street, in the street under a canopy, in a shed and at home.

The Workplace of the joiner should be correctly organised that provides normal working conditions and high efficiency of work.

Near to a workbench place a locker which put on a floor or strengthen on a wall. In a locker on shelves store tools, auxiliary materials and drawings. Tools have in a certain order, stacking after work strictly on the place.

Saws are recommended to be hung up on the walls, everyone separately. The cutting tool always should be sharp, dry.

On a workplace there should be a tool necessary at present.

The Workplace should be well shined.

It is necessary to observe fire-prevention actions strictly. After work a shaving and sawdust clean from a workplace and take out from a workshop. Switch off all heating devices.

At work in the street near to a workshop is recommended to put the flank with water and nearby a bucket. Working at home, also it is necessary to have at hand a bucket with the water, necessarily covered that water as wood well absorbs a moisture less evaporated. To humidify wood it is undesirable. To smoke in a workshop categorically it is forbidden.

At manual processing of wood by the capital equipment the workbench is.

The Workbench (rice . 6) is a strong, massive table with adaptations for deduction of boards, laths and other material in horizontal or vertical position.

the Workbench and its details: and - a workbench general view: 1 - podverstache; 2 - a support with screws; 3 - a cover versaka; 4 - apertures; 5 - grebenaka; 6 tray; 7 - apertures for wooden fingers; 7 - an emphasis sharnirnyj; 9 - a tightening box; 10 - the screw; - verstachnyj klinok; in - a comb

6. A workbench and its details :
And - a workbench general view: 1 - podverstache; 2 - a support with screws; 3 - a cover versaka; 4 - apertures; 5 - grebenaka; 6 tray; 7 - apertures for wooden fingers; 7 - an emphasis sharnirnyj; 9 - a tightening box; 10 - the screw; - verstachnyj klinok; in - a comb

The Joiner's workbench consists of a cover or verstachnoj the boards, two vice, podverstachja, and sometimes and a box under podverstachem for storage of often applied tool.

Podverstache 1 consists of legs and runs, that is the case on which stack a workbench cover 3, made of a thick do-80-millimetric board. A board usually carry out from a birch, an ash-tree, a maple, an oak or other firm wood. A workbench cover do in the length 1500-2000мм, width to 400мм, usually from thin bruskov, accordingly stuck together. Such cover is not jarred on. On a board fix a processed material. On a cover there are some through square apertures 4, where insert klinok pli a comb 5, and also a superficial longitudinal hollow-tray 6, in which in an operating time store the small tool. From the forward party, from sides, three-four apertures 7, by depth to 100мм are arranged. They are necessary for an insert in them of wooden fingers against which the processed (planed) material leans.

From two parties verstachnoj boards are located a forward and back vice: a support with the screw 2 and a tightening box 9 with the screw 10. a box do mobile, with one or several nests for klinka. A detail strongly clamp between a comb and klinkom. On the right side, in a back corner of a board, is available sharnirnyj an emphasis 8 necessary for deduction of a material at cross-section sawing up. Some joiners attach the second sharnirnyj an emphasis. To an emphasis of a processed material apply wooden either metal verstachnye klinki or combs. They can be established on any height in nests by means of the flat spring attached to a body klinka. Klinki and combs serve also for a clip of the material processed on a workbench laid horizontally.

When it is necessary to process a material in vertical position, for example, zapilivat thorns and eyes the material can be clamped in a support or a back tightening box. At processing of boards and bruskov in horizontal position "эр ЁхсЁю" them clamp a support and opirajut on the fingers inserted into nests.

To maintenance of the free end (hanging down) boards apply a special support in height 900мм with zapilami against which the material leans.

The Workbench should have wooden screws, but sometimes put metal, stronger. However about them faster tupitsja the tool.

Столярные работы Столярные работы в сельской местости Работы столяра Работа столяра в сельской местности

Организация рабочего места строляра

 
 

В зависимости от времени года и погодных условий столярные работы выполняют прямо на улице, на улице под навесом, в сарае и дома.

Рабочее место столяра должно быть правильно организовано, что обеспечивает нормальные условия работы и высокую производительность труда.

Вблизи от верстака размещают шкафчик, который ставят на полу или укрепляют на стене. В шкафчике на полочках хранят инструменты, вспомогательные материалы и чертежи. Инструменты располагают в определенном порядке, укладывая после работы строго на свое место.

Пилы рекомендуется вешать на стенах, каждую отдельно. Режущий инструмент всегда должен быть острым, сухим.

На рабочем месте должен быть инструмент, необходимый в данное время.

Рабочее место должно быть хорошо освещено.

Необходимо строго соблюдать противопожарные мероприятия. После работы стружку и опилки убирают с рабочего места и выносят из мастерской. Выключают все нагревательные приборы.

При работе на улице рядом с мастерской рекомендуется поставить бочку с водой и рядом ведро. Работая дома, также нужно иметь под руками ведро с водой, обязательно накрытое крышкой, чтобы меньше испарялась вода, так как древесина хорошо впитывает влагу. Увлажнять древесину нежелательно. Курить в мастерской категорически запрещается.

При ручной обработке древесины основным оборудованием является верстак.

Верстак (рис. 6) - это прочный, массивный стол с приспособлениями для удержания досок, планок и другого материала в горизонтальном или вертикальном положении.

Верстак и его детали: а - общий вид верстака: 1 - подверстачье; 2 - суппорт с винтам; 3 - крышка версака; 4 - отверстия; 5 - гребенака; 6 лоток; 7 - отверстия для деревянных пальцев; 7 - упор шарнирный; 9 - зажимная коробка; 10 - винт; б - верстачный клинок; в - гребенка

6. Верстак и его детали:
а - общий вид верстака: 1 - подверстачье; 2 - суппорт с винтам; 3 - крышка версака; 4 - отверстия; 5 - гребенака; 6 лоток; 7 - отверстия для деревянных пальцев; 7 - упор шарнирный; 9 - зажимная коробка; 10 - винт; б - верстачный клинок; в - гребенка

Столярный верстак состоит из крышки или верстачной доски, двух тисков, подверстачья, а иногда и ящика под подверстачьем для хранения часто применяемого инструмента.

Подверстачье 1 состоит из ножек и прогонов, то есть корпуса, на который укладывают крышку верстака 3, изготовленную из толстой дo-80-миллиметровой доски. Доску обычно выполняют из березы, ясеня, клена, дуба или другой твердой древесины. Крышку верстака делают длиной 1500-2000мм, шириной до 400мм, обычно из тонких брусков, соответственно склеенных. Такая крышка не коробится. На доске закрепляют обрабатываемый материал. На крышке имеются несколько сквозных квадратных отверстий 4, куда вставляют клинок пли гребенку 5, а также неглубокая продольная впадина-лоток 6, в котором во время работы хранят мелкий инструмент. С передней стороны, с боков, устроены три-четыре отверстия 7, глубиной до 100мм. Они необходимы для вставки в них деревянных пальцев, на которые опирается обрабатываемый (строгаемый) материал.

С двух сторон верстачной доски расположены передние и задние тиски: суппорт с винтом 2 и зажимная коробка 9 с винтом 10. Коробку делают подвижной, с одним или несколькими гнездами для клинка. Деталь прочно зажимают между гребенкой и клинком. С правой стороны, в заднем углу доски, имеется шарнирный упор 8, необходимый для удержания материала при поперечной распиловке. Некоторые столяры сами приделывают второй шарнирный упор. Для упора обрабатываемого материала применяют деревянные или металлические верстачные клинки или гребенки. Их можно устанавливать на любую высоту в гнезда при помощи плоской пружины, прикрепленной к телу клинка. Клинки и гребенки служат также для зажима обрабатываемого на верстаке материала, уложенного горизонтально.

Когда приходится обрабатывать материал в вертикальном положении, например, запиливать шипы и проушины, то материал можно зажимать в суппорте или задней зажимной коробкой. При обработке досок и брусков в горизонтальном положении "на ребро" их зажимают суппортом и опирают на пальцы, вставленные в гнезда.

Для поддержания свободного конца (свисающих) досок применяют специальную подставку высотой 900мм с запилами, на которые опирается материал.

Верстак должен иметь деревянные винты, но иногда ставят металлические, более прочные. Однако об них быстрее тупится инструмент.

  Rambler's Top100